Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 дек 2017, 04:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Протовар, мать твою! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009, 02:17
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Персонаж:
Сообщение 
Не хотите писать про протоваров, я напишу сам. Таланты, ясное дело - прот + немного в армс(на парри и уменьшение времени станов). В чем суть варотанкинга? основная проблема - заагрить пак, чтобы все мобы, кроме цели не разбежались по хилу и дд. Можно, конечно орать в войс "бейте, ***, черепа, недоумки!!", но это не всегда помогает, а чаще всего люди даже выходят из пати с таким танком. Удар Грома неплохо помогает держать агро, но лучше всего использовать его вместе с ласт прот талантом(масс стан). Классический таунт(переагрилка) есть у любого вара и каждый протовар им пользуется также часто, как думает. То есть при каждом сражении.
Лог боя с паком приблизительно получается такой
Таунт/Чардж(смотря надо ли пак вытягивать, или можно так на него сигануть)
Удар Грома
Долбаная волна(или как там этот стан зовется?)
Шилд Блок
Удар Грома
Героик Страйк
/rw Бьем черепа!!!!!!
Удар Грома

Можно все это разнообразить кливом, волну юзать по кд. Если моб агрится на хила, с рёвом бросаемся ему наперерез, станим, таунтим и к хилу более не пускаем. Если на дд, и пак несложный, то пусть дд сдохнет и подумает о своём поведении. Бил бы черепа - выжил бы.
Шилд Блок и Шилд волл тоже неплохо бы юзать, но Шилд Волл лучше беречь на самый крайний случай. А вот шилд блок лучше всего в самом начале пака использовать, чтобы больше ударов заблочить. Танчить варом легко и приятно, если это уметь.


_________________
Улыбайтесь, это всех раздражает.




25 мар 2009, 08:54
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:23
Сообщения: 27
Сообщение 
а палом еще легче.преимущетство палов танков над варами в быстром наборе агро.но долбаная волна меня улыбнула=)


25 мар 2009, 13:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009, 02:17
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Персонаж:
Сообщение 
Кстати фтопку героик страйк! Спамим Мощный удар щитом по кд и ДЕвастейт!

_________________
Улыбайтесь, это всех раздражает.




22 апр 2009, 07:31
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 20:54
Сообщения: 2
Сообщение Re: Протовар, мать твою!
Хм. я тоже тут отмечусь. Ну вобщем что касается спека, это вообщем дело каждго , хотя сейчас распространено такое раскидывание талантов, когда помимо вкачанной ветки "Защита" в первой ветке то бишь в Армсе таланты докидываются до таланта "Глубокие раны", считается что так будет больше тпс. Однако по желанию можно кинуть оставшиеся после прота таланты в фури на урон от кливов(талант "Улучшенный рассекающий удар") вообщем тоже неплохо, должно повысить дпс, а следовательно и агру. Хотя первая версия и более распространена.
Что касается танкования по боссам то тут примерно такой расклад(когда уже поставите босса в нужное место нужной частью тела к рейду)- Мощный удар щитом, удар грома, сокрушение, реванш, можно и ударную волну,так же можно а даже скорее лучше спамить постоянно героик страйк,т.е. удар героя. ну и юзать все абилки по кд. Что касается дэф абилок, то дабы облегчить жизнь хилам , можно юзать по кд Блок щитом, ну а вот Глухую оборону лучше оставить на всякий случай, ибо кд есть кд. Если у вас есть "ни шагу назад" то тоже лучше оставить до критических ситуаций.
Что касается танкования по паку, то тут вообщем то практически тоже самое. только вот спам удара героя заменить на спам клива(т.е. рассекающего удара) и почаще смотреть за кд удара грома и ударной волны, это все таки очень полезные вещи . В остальном скорее всего то же самое. Если вам не влом, то пак можно повернуть спиной к дд, тогда мобы не будут парировать и т.д. Ну еще и если мобы совсем разбегаются- масс-таунт,но вот у него долгий кд.
А если говорить о методе пулла, то это на выбор каждого. Вообщем то для этого может подойти и оружие(метательное, луки, арбалеты, огнестрельное) или танут , или же героический бросок. Если не рискуете зацепить другой пак то и чардж, т.е. рывок. Когда пуллите босса лучше использовать таунт и как только босс окажется вблизи удар грома и прочие абилки, можно и чарджиться но тогда повысится рик того что вас босс(если он сильно вламывает) сваншотит или сильно ударит, поскольку вы ресзко удалитесь от хилов.


26 мар 2010, 18:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron